Первый гибридный поезд использующий рекуперативное торможение PDF Печать E-mail
Автор: Administrator   
29.03.2013 13:10
1.0/5 (1 голос)

 

гибридный поезд

Гибридные автомобили и гибридные автобусы используются вокруг так долго, что они перестали быть экзотикой в нашей повседневной жизни. В среднем в Европе чуть более половины железнодорожных путей электрифицированы.

В теории переход к гибридной силовой установке поездов должен быть легким, так как многие элементы, используемые сейчас для дизельных и электрических двигателей взаимно заменяемые с новой силовой установкой.

Первый гибридный поезд начинает регулярные перевозки пассажиров

 

гибридный блок питания

Но в связи с такими факторами, как больше капиталовложения и долгосрочность планирования, требовательность к надежности и более экстремальные условия, в которых эксплуатируются поезда. Гибридные технологии достаточно медленны, чтобы прыгнуть на рельсы в мгновение ока, сфера их применения была ограничена главным образом на маневровых тепловозах, которые имеют особенно высокий процент потери энергии. Настало время это изменить, начиная с первого преобразованного гибридного поезда, который перевозит пассажиров в Германии. Первый гибридный поезд будет перевозить пассажиров к юго-востоку от Франкфурта-на-Майне. Маршрут имеет 14 остановок, всего протяженность составляет 37 км.

Гибридный блок питания заменяет дизельные двигатели

система рекуперативного торможения

Siemens Desiro Classic VT 642, локомотивов был переоборудован и были установлены аккумуляторная батарея и система рекуперативного торможения потенциала. Два дизельных двигателя мощностью 275 кВт заменили на два гибридных силовых агрегата мощностью 315 киловатт. Уменьшение расхода топлива и выбросов парниковых газов на 25% удалось достичь за счет поглощения энергии захваченной во время торможения на батареи для последующего использования.

Обновлено 08.07.2013 21:43