Первый гибридный поезд использующий рекуперативное торможение |
![]() |
![]() |
![]() |
Автор: Administrator |
29.03.2013 13:10 |
Гибридные автомобили и гибридные автобусы используются вокруг так долго, что они перестали быть экзотикой в нашей повседневной жизни. В среднем в Европе чуть более половины железнодорожных путей электрифицированы. В теории переход к гибридной силовой установке поездов должен быть легким, так как многие элементы, используемые сейчас для дизельных и электрических двигателей взаимно заменяемые с новой силовой установкой. Первый гибридный поезд начинает регулярные перевозки пассажиров
Но в связи с такими факторами, как больше капиталовложения и долгосрочность планирования, требовательность к надежности и более экстремальные условия, в которых эксплуатируются поезда. Гибридные технологии достаточно медленны, чтобы прыгнуть на рельсы в мгновение ока, сфера их применения была ограничена главным образом на маневровых тепловозах, которые имеют особенно высокий процент потери энергии. Настало время это изменить, начиная с первого преобразованного гибридного поезда, который перевозит пассажиров в Германии. Первый гибридный поезд будет перевозить пассажиров к юго-востоку от Франкфурта-на-Майне. Маршрут имеет 14 остановок, всего протяженность составляет 37 км. Гибридный блок питания заменяет дизельные двигателиSiemens Desiro Classic VT 642, локомотивов был переоборудован и были установлены аккумуляторная батарея и система рекуперативного торможения потенциала. Два дизельных двигателя мощностью 275 кВт заменили на два гибридных силовых агрегата мощностью 315 киловатт. Уменьшение расхода топлива и выбросов парниковых газов на 25% удалось достичь за счет поглощения энергии захваченной во время торможения на батареи для последующего использования. |
Обновлено 08.07.2013 21:43 |

Голосование |
---|
Вход в систему |
---|
Счетчики |
---|
Универсальные блоки телеметрии для счетчиков, позволяют экономить энергию |
Ключевые слова | |
---|---|
|
Статистика посещений |
---|
Пользователи : 2729 Статьи : 37 Ссылки : 1 Просмотры материалов : 724183 |